• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: домохозяйство (список заголовков)
23:10 

И снова о еде

Бурная у вас загробная жизнь.
Рылась сейчас в интернетах в поисках рецепта, в который можно было бы приспособить кукурузную муку, и наткнулась на сайт с пачкой рецептов индийской кухни (ссылку кладу прям сюда, чтобы не потерять). Некоторые фразы в рецептах умиляют :gigi: Например Если у вас нет бананового листа, можете класть крокеты на ладонь.
Но вообще, помню были у меня тронутые на голову подвинутые на всяких таких штуках знакомые, так мы к ним строем пожрать ходили, ибо вкусно. Времени всё равно дофига, попробую чтонить соорудить эдакое...
Если долго не буду появляться, значит или отравилась в процессе, или домашние прибили за несъедобную жрачку :gigi:

@темы: домохозяйство

19:22 

Пеку пирог

Бурная у вас загробная жизнь.
Выколупала на просторах интернета рецепт шоколадного пирога из манной крупы. Порылась в холодильнике и шкафах, наковыряла продуктов, смешала всё это добро и сунула в духовку. Хрен знает чё получится. Надеюсь, не говорящий колобок :alles:

@темы: домохозяйство, покормить мужиков

Балаган

главная